Спартак-Кола

Материал из Спартакопедии

Перейти к: навигация, поиск
Победные традиции и упоение футболом!

"Спартак-Кола" – православный прохладительный напиток, которым в 1998-1999 годах упивались многие последователи Народной Команды и которому приписывался целый ряд магических свойств:

Кто полюбит "Спартак-Колу",
Жить не сможет без футбола!

Чтоб пенальти метко бить,
"Спартак-Колу" надо пить!

/ футбольные кричалки [1]

Собрав этикетки с изображениями 11 игроков "Спартака", можно было поучаствовать в розыгрыше автомобиля

Считалось, что денежные средства, вырученные от продажи этого шипящего зелья, шли на возведение Спартаковского Стадиона – посему наиболее верные фаны пили "Спартак-Колу" вёдрами, дабы поскорее узреть божественные очертания Красно-Белой Арены.

Друзья! Покупая "Спартак-Колу", вы поможете нам построить свой стадион.

/ Романцев Олег [2]

Мне напомнили, что в девяностых в продаже вдруг появилась "Спартак-Кола". На вырученные средства от которой якобы планировали построить стадион. Если бы журналист не напомнил, "Спартак-Кола" не всплыла бы в памяти. В команде мы её не пили. Во всяком случае, я не пробовал. Вот при Невио Скале, когда уже не было "Спартак-Колы", допускались к потреблению газированные напитки. Типа "Фанты".

/ Титов Егор [3]

Увесистые двухлитровые бутыли этой газировки, по слухам, активно использовались для специальных внутрикомандных тренингов личностного роста:

/ по мотивам известной рекламы Pepsi [4]

К огромному сожалению, спустя некоторое время производство "Спартак-Колы" было внезапно прекращено, а её рецепт утерян.

Попытки заработать на разных "племенах" на российском рынке начались ещё в 1998 году. Тогда компания "Мегагрупп" выяснила, что 80% мужчин в Москве и 60% во всей России – ярые болельщики "Спартака". Чтобы заработать на этом пристрастии, она вывела на рынок "Спартак-Колу". "Мегагрупп" стала спонсором трансляций футбольного чемпионата мира во Франции. Благодаря этому, по данным Gallup Media, уже в октябре марку знали 28% потребителей прохладительных напитков по всей России. Однако дело у компании не пошло. "Спартак-Кола" так и не смогла попасть во многие торговые точки из-за того, что там прочно обосновались Сoca-Cola и Pepsi.

/ план Даллеса в действии! [5]

Основная трудность увеличения сбыта – конкуренция с таким сильным производителем, как Coca-Cola. Работающие с ней крупные магазины в неофициальных беседах говорят, что брать нашу колу на реализацию не могут из-за эксклюзивных договоров. К тому же Coca-Cola достаточно долго демпинговала, и мы были вынуждены торговать себе в убыток.

/ Иванов Валерий [6]

Стоит добавить, что в конце лихих девяностых адепты Секты могли утолять свою жажду не только безалкогольной "Спартак-Колой", но и слабоалкогольным пивом "Спартак".

Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Инструменты